Проекты | Размер | Автор |
Магия против злобных колобков | 1441Kb | L1f |
Экшн от первого лица "Магия против злобных колобков". | ||
Kamikadzes Death Match | 1514Kb | L1f |
2D аркада. Летаем на космическом кораблике в космосе и бомбим врагом. PowerUP'ы прилагаются. |
Исходники к статьям | Размер | Автор |
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 01: Инициализация приложения" | 94Kb | L1f |
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 01: Инициализация приложения" | ||
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 02: Отображение объектов" | 100Kb | L1f |
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 02: Отображение объектов" | ||
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 03: Использование текстур" | 173Kb | L1f |
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 03: Использование текстур" | ||
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 04: Прозрачность" | 326Kb | L1f |
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 04: Прозрачность" | ||
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 05: Туман" | 171Kb | L1f |
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 05: Туман" | ||
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 06: Использование DirectInput" | 163Kb | L1f |
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 06: Использование DirectInput" | ||
Исходник "Урок 07: Motion Blur" | 176Kb | L1f |
Исходник, показывающий простой способ создания в своей игрухе крутого эффекта "Motion Blur", которым сейчас красуется каждая вторая игра (NFS:U, Max Payne 2, Hitman 3...) |
Программы с исходным кодом | Размер | Автор |
Библиотека MikWin v3.1.5.3 | 441Kb | Joerg Mensmann |
Библиотека MikWin предназначена для простого проигрывания таких форматов трекерной музыки как: MOD, IT, S3M, XM, AMF и многих других... Данная либа совершенна бесплатная, поэтому Вы спокойно можете использовать её в своих проектах! |
Справочные руководства | Размер | Автор |
Продвинутая физика персонажей (*.DOC) | 46Kb | Thomas Jakobsen Перевод: Антон Ткачёв |
Эта статья объясняет основные элементы метода физически-основанного моделирования, который хорошо
подходит для интерактивного использования. Он прост, быстр и стабилен, в своей упрошённой версии метод не
требует знаний по высшей математике (хотя он основан на математическом подходе). Он позволяет симулировать
трепещущую ткань, мягкие и твёрдые тела, и даже соединённые или ограниченные тела с использованием прямой и
обратной кинематики.
Оригинальная статья может быть найдена на http://www.gamasutra.com/resource_guide/20030121/jacobson_01.shtml |
||
Язык программирования С++. Второе издание | 219Kb | Бьерн Страуструп (Bjarne Stroustrup) |
Книга Б. Страуструпа "Язык программирования С++" дает описание языка, его ключевых понятий и основных приемов программирования на нем. Это завершенное руководство, написанное создателем языка, которое содержит описание всех средств С++, в том числе управление исключительными ситуациями, шаблоны типа (параметризованные типы данных) и множественное наследование. |
Остальные файлы | Размер | Автор |
Заголовочные файлы для DirectX 9.0 | 987Kb | Microsoft |
Заголовочные файлы (Headers) для DirectX 9.0 | ||
Библиотеки для DirectX 9.0 | 4341Kb | Microsoft |
Библиотеки (Libs) для DirectX 9.0 | ||
DxTex | 178Kb | Microsoft |
Небольшая программка для простого создания текстур. Поддерживаются различные типы текстур, в частности с использованием альфа канала. Сохранение в DDS формат. |