Скачать
Проекты Размер Автор

Магия против злобных колобков 1441Kb L1f
Экшн от первого лица "Магия против злобных колобков".
Kamikadzes Death Match 1514Kb L1f
2D аркада. Летаем на космическом кораблике в космосе и бомбим врагом. PowerUP'ы прилагаются.

Исходники к статьям Размер Автор

Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 01: Инициализация приложения" 94Kb L1f
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 01: Инициализация приложения"
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 02: Отображение объектов" 100Kb L1f
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 02: Отображение объектов"
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 03: Использование текстур" 173Kb L1f
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 03: Использование текстур"
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 04: Прозрачность" 326Kb L1f
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 04: Прозрачность"
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 05: Туман" 171Kb L1f
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 05: Туман"
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 06: Использование DirectInput" 163Kb L1f
Исходник к статье "Цикл уроков по DirectX 9.0/Урок 06: Использование DirectInput"
Исходник "Урок 07: Motion Blur" 176Kb L1f
Исходник, показывающий простой способ создания в своей игрухе крутого эффекта "Motion Blur", которым сейчас красуется каждая вторая игра (NFS:U, Max Payne 2, Hitman 3...)

Программы с исходным кодом Размер Автор

Библиотека MikWin v3.1.5.3 441Kb Joerg Mensmann
Библиотека MikWin предназначена для простого проигрывания таких форматов трекерной музыки как:
MOD, IT, S3M, XM, AMF и многих других... Данная либа совершенна бесплатная, поэтому Вы спокойно можете использовать её в своих проектах!

Справочные руководства Размер Автор

Продвинутая физика персонажей (*.DOC) 46Kb Thomas Jakobsen
Перевод: Антон Ткачёв
Эта статья объясняет основные элементы метода физически-основанного моделирования, который хорошо подходит для интерактивного использования. Он прост, быстр и стабилен, в своей упрошённой версии метод не требует знаний по высшей математике (хотя он основан на математическом подходе). Он позволяет симулировать трепещущую ткань, мягкие и твёрдые тела, и даже соединённые или ограниченные тела с использованием прямой и обратной кинематики.

Оригинальная статья может быть найдена на http://www.gamasutra.com/resource_guide/20030121/jacobson_01.shtml
Язык программирования С++. Второе издание 219Kb Бьерн Страуструп
(Bjarne Stroustrup)
Книга Б. Страуструпа "Язык программирования С++" дает описание языка, его ключевых понятий и основных приемов программирования на нем. Это завершенное руководство, написанное создателем языка, которое содержит описание всех средств С++, в том числе управление исключительными ситуациями, шаблоны типа (параметризованные типы данных) и множественное наследование.

Остальные файлы Размер Автор

Заголовочные файлы для DirectX 9.0 987Kb Microsoft
Заголовочные файлы (Headers) для DirectX 9.0
Библиотеки для DirectX 9.0 4341Kb Microsoft
Библиотеки (Libs) для DirectX 9.0
DxTex 178Kb Microsoft
Небольшая программка для простого создания текстур. Поддерживаются различные типы текстур, в частности с использованием альфа канала. Сохранение в DDS формат.

Рейтинг@Mail.ru